Как выглядит на практике передача бухгалтерского учета специализированной фирме?
Вы передаете нам первичную документацию. К ней относятся накладные, счета-фактуры, кассовые чеки, акты выполненных работ, трудовые договоры – список можно продолжать бесконечно.
Что именно, в каком виде, как часто - оговаривается отдельно в договоре, это зависит от задач, которые предстоит решать бухгалтеру.
Со многими из наших клиентов мы общаемся on-line и получаем данные по электронной почте, к некоторым раз в неделю в офис приезжает наш специалист. А есть фирмы и предприниматели, которые предпочитают, чтобы документы (акты, накладные, платежки) делались сразу в нашем офисе. К нам удобно добраться и такая схема работы экономит им время.
Полученные документы обрабатывает бухгалтер, вносит данные в программу 1С. В процессе работы, если необходимо, он может свериться с поставщиками или заказчиками, с налоговой инспекцией, подготовить справки для сотрудников. Такие полномочия также оговариваются в договоре.
После проверки составляются декларации, балансы, другие отчеты. Вас обязательно с ними знакомят. Далее, если в договоре закреплена обязанность бухгалтерской фирмы о передаче отчетности в ИФНС, мы их сдаем и предоставляем Вам уведомления о получении государственными органами и акт о проделанной работе.
Период успешно закрыт. Работа сотрудников бухгалтерской фирмы закончена. Ваше участие заключается в ознакомлении с документами и их подписании.
Еще раз хотим подчеркнуть, что, предоставляя бухгалтерские услуги в Москве и Туле, принимая к сведению полученные данные, мы осознаем свою ответственность и соблюдаем абсолютную конфиденциальность.