Сегодня всё чаще руководители фирм задумываются об эффективности и, главное, компетентности своей финансовой службы.
Это правильно! Изменения в налоговое законодательство принимаются настолько часто, что отследить их и, главное, вовремя применить в учете, может только профессионал-бухгалтер. Даже небольшие, с точки зрения неспециалиста, нюансы зачастую выливается в дополнительные затраты и дальнейшие проблемы с ИФНС.
Но это только одна «сторона медали» при оптимизации рисков и расходов. Анализируя способы ведения учета и расчета налогов в разных сферах деятельности, в последние годы мы часто замечаем и ее «второю сторону» - необоснованную перестраховку со стороны бухгалтера.
Даже если в Законодательстве появляются изменения, выгодные для организации или предпринимателя, бухгалтер «на всякий случай» использует новые возможности экономии.
Например, далеко не все предприниматели знают про патентную систему налогообложения, которая очень выгодна работающим в сфере бытовых услуг.
Чтобы избежать негативных последствий недостаточного знания налогового законодательства и получить максимальные выгоды от грамотного использования всех возможностей, предоставляемых Законодателем, следует заручиться поддержкой и помощью высококвалифицированных специалистов, профессиональных бухгалтеров, которые наладят учет, проанализируют все варианты налогообложения и предложат лучший.
В настоящее время только команда сертифицированных специалистов-бухгалтеров, постоянно поддерживающих свой высокий профессиональный уровень сможет обеспечить современное, грамотное ведение вашего бухгалтерского учета и нести ответственность за результат.
Мы поможем решить все вопросы вашего бухгалтерского учета
«Центр бухгалтерских услуг» предлагает спектр услуг в области бухгалтерского сопровождения, кадрового и налогового учета:
- Частичное или полное бухгалтерское обслуживание.
- Составление отчетности, в том числе и налоговой.
- Консультирование по сопутствующим финансовым вопросам.
- Прохождение налоговых проверок
Все работы выполняются нами грамотно, конфиденциально и индивидуально.
Наши специалисты будут вести ваш бухгалтерский учет решать многочисленные дополнительные сопутствующие вопросы от сверки с поставщиком до прохождения налоговой проверки.
Вы можете выбрать наиболее подходящую для вас форму сотрудничества с нами - разовую консультацию или бухгалтерское обслуживание на постоянной договорной основе.
Мы обязательно учитываем все требования клиентов и действуем четко в соответствии с законодательством, используя свои знания и опыт. Ключевые принципы нашей работы — конфиденциальность и ответственность.
Для постоянных клиентов все финансовые консультации, в том числе подготовка документов для кредитования, входит в комплекс услуг в рамках обычного договора.
Мы всегда на связи!
Что входит в бухгалтерское сопровождение?
Специалисты нашей компании будут выполнять для вас целый ряд работ в рамках заключенного договора:
- анализ, настройка, ведение бухучета, с применением программы 1С;
- анализ, настройка (при необходимости) документооборота;
- проведение консультаций по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения;
- расчет заработной платы, больничных, отпускных, налогов на фонд оплаты труда;
- ведение кадрового учета (подготовка приказов о приеме на работу, увольнении, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, все прочие текущие кадровые вопросы);
- расчет налогов;
- сверка с ИФНС;
- подготовка сдача отчетности в ИФНС;
- подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ;
- помощь в открытии расчетного счета;
- работа с программой банк-клиент (ведение расчетного счета, подготовка платежных поручений и т.п.);
- бухгалтерские консультации.
В качестве дополнительных бесплатных услуг для наших клиентов на основании данных бухгалтерского учета мы готовим документы для кредитования в банк, общаемся с кредитными специалистами, консультируем по возникающим текущим финансовым вопросам. Мы всегда на связи!
И, помните, вы никогда не останетесь «один на один» с проверяющими из налоговой или трудовой инспекций, пенсионного фонда.
Мы пригласим их в свой офис и во время проверки с инспектором будем общаться мы, не отвлекая вас от текущей работы!
Почему именно мы?
Сотрудничая с нами, вы пользуетесь услугой «коллективного», универсального бухгалтера, который на практике знаком с ведением учета в самых различных отраслях деятельности: выпечка хлеба, общепит, производство алкогольных напитков, оптовая и розничная торговля, некоммерческая деятельность благотворительных организаций, аренда, бытовые услуги, медицина, строительство и ввод в эксплуатацию офисных зданий и многих других.
Мы не боимся налоговых проверок, конструктивно и грамотно общаемся с проверяющими!
Проверка пройдет в нашем офисе, не отвлекая вас от основной работы.
«Центр бухгалтерских услуг» - это квалифицированная помощь, которая позволит вашей компании вести свою деятельность юридически и финансово грамотно, забыть о лишних бумагах и походах в инспекцию, поскольку все оформление мы возьмем на себя.
Работать с нами удобно и просто, мы ориентируемся на потребности каждого клиента, схема работы выстраивается каждый раз с учетом особенностей деятельности фирмы и ее функционирования.
Широкий перечень выполняемых нами работ - залог того, что ваша компания будет надежно защищена в любых ситуациях.
Вы можете просто прийти в наш центр и рассказать о проблемах, которые у вас возникли в бухгалтерии, и мы решим их вместе!
Несколько самых важных преимуществ:
во-первых, качество, в специализированных компаниях работают квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию,
во-вторых, материальная ответственность в случае начисления штрафа (у бухгалтера, работающего по трудовому договору такой ответственности нет);
в-третьих, финансовая экономия – нет необходимости оборудовать рабочее место для бухгалтера, приобретать компьютер, бухгалтерскую программу и систему для электронной сдачи отчетности, оплачивать отпуск, больничный, обучение, начислять налоги на заработную плату.
Плюсы, которые отмечают наши клиенты:
- Комплексное обслуживание по всем направлениям от отправки факсов и заказных писем до ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства.
- Гибкость. Быстрая отладка процесса предоставления услуг по требованию рынка или по запросу клиента.
- Способность услышать потребности клиента, обсудить изменения, а затем их внедрять – все нюансы не пропишешь в договоре!
- Возможность быстро менять стандарты обслуживания.
- Высокая компетенция
- Материальная ответственность за результаты работы
- Структурированный подход при организации проектных работ
- Открытая и прозрачная коммуникация, отсутствие лишних уровней
- Наш коллективный бухгалтер никогда не болеет и не ходит в отпуск!
Составление отчетности
Центр Бухгалтерских Услуг (ООО «Бизнес-партнер») предлагает свои услуги по составлению отчетности. Наши сотрудники регулярно изучают обновления законодательной базы данной сферы, что гарантирует квалифицированное заполнение необходимой документации.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Составление бухгалтерской отчетности;
- Составление финансовой отчетности;
- Составление годовой отчетности.
Документация оформляется строго в соответствии с установленным нормами и с соблюдением основных требований.